FAQ

Как работать с личным кабинетом

Ваш личный кабинет – удобный инструмент, позволяющий существенно экономит время на оформлении заказов.

В личном кабинете Вы можете:

  1. Просматривать историю ваших покупок;
  2. Добавлять товары из истории ваших покупок в корзину;
  3. Формировать наборы продуктов в виде шаблонов и добавлять весь набор в корзину;
  4. Формировать списки избранных товаров и добавлять их в корзину прямо из личного кабинете (по одному или выбранные вами позиции);
  5. Посмотреть, сколько средств вы сэкономили, покупая товары со скидкой (в целом и текущем месяце);
  6. Редактировать личные данные;
  7. Изменять настройку отображение товара в каталоге («список» или «плитка»).

Информация о заказе

Как заказать?

  1. Собирайте корзину: Выбирайте в верхней части сайта удобный для Вас вид страницы: каталог или витрина, далее используя удобную систему фильтров или поиск, ищите нужные Вам товары и складывайте в Вашу корзину.
  2. Открывайте карточку товара и читайте подробное описание данного продукта. Вы можете посмотреть каллорийность продукта, соотношение белков/жиров углеводов, а также срок годности.
  3. Оформляйте заказ, для этого переходите по иконке "Корзина. Оформить", далее заполняйте необходимые для доставки данные. Если Вы уже делали Заказ в магазине, значит Вы зарегистрированный клиент и Вам не нужно снова заполнять информацию, а только выбрать из предложенных вариантов.
  4. Получайте SMS уведомление о том, что Вы успешно завершили заказ и датой/диапазоном выбранной доставки.

Как собрать корзину за 5 мин?

Есть несколько простых советов, воспользовавшись которыми, можно собрать даже очень большой заказ всего за 5 мин.:

  1. Используйте "Избранное": По статистике, мы покупаем около 90% одних и тех же, нами полюбившихся продуктов питания, постоянно и только 10% добавляем новых. Это значит, что Вы можете добавить в "Избранное" весь стандартный перечень товаров и далее выбирать уже из них, добавляя лишь небольшую часть нового ассортимента. Чтобы добавить товар в "Избранное" необходимо на карточке товара отметить звездочку и он автоматически появится в нужной категории. Категория "Избранное" расположена в левой части сайта.
  2. Используйте историю покупок: Вместо сбора новой корзины, Вы можете отредактировать любой из предыдущих заказов, наиболее подходящих к текущему, удалить или добавить нужный товар. Для того, чтобы выбрать и отредактировать предыдущий заказ, Вам необходимо зайти в "Личный кабинет" и в разделе "История покупок", выбрать нужный заказ, добавить нужные вам товары в корзину из уже состоявшегося заказа. Также, Вы можете превратить любой, прошлый заказ в шаблоны, и отправлять нужный вам набор товаров в корзину целиком.

Как быстро я получу заказ?

Вы можете получить свой заказ минимально через 9 часов после оформления. Для подробной информации смотрите раздел Условия доставки.

Могу ли я вносить изменения в заказ?

Да, Вы можете вносить изменения, но не позднее чем за 5 часов, предшествующих интарвалу доставки заказа. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, выбрать Ваш заказ и внести изменения, либо связаться с нами по телефону поддержки клиентов: 287 20 30.

Есть ли минимальная стоимость заказа?

Минимальная стоимость заказа - 500 рублей.

Могу ли я вернуть товар?

Конечно, на этапе приема товара Вы можете вернуть его абсолютно бесплатно, не оплачивая никаких комиссий и стоимости доставки. Для подробной информации смотрите раздел возврат.

Могу ли я отказаться от части заказа?

Да, Вы можете исключить те позиции, которые Вам не понравились и оплатить только принятую часть заказа.

Сколько будет стоить доставка?

Минимальная стоимость заказа 500 рублей. При условии заказа на сумму, более 1 500 рублей, доставка для Вас будет совершенно бесплатна. При заказе на сумму от 500 рублей до 1 500 руб., стоимость доставки составит 150 рублей. Для подробной информации смотрите раздел Условия доставки.

После создания заказа, в момент его подтверждения, все ли товары будут в наличии?

Так как товары мы везем напрямую от поставщиков, а не со склада, мы не можем гарантировать 100% наличие всех продуктов после создания заказа. Но мы понимаем, что комфортный режим работы - Вы заказали, а Мы привезли, без лишних звонков и траты времени, поэтому стараемся минимизировать количество дефицитных позиций, разрабатывая различные решения. В случае, если в Вашем заказе все таки отсутствует какая либо позиция, наш представитель свяжется с Вами и подберет наиболее подходящую альтернативу.

Я не регистрировался на сайте при оформлении заказа, как можно посмотреть свой заказ?

Даже, если Вы не проходили регистрацию, при первом заказе мы создали для Вас личный кабинет. Логин - это Ваш номер телефона, Пароль - придет СМС сообщением при попытке входа. Все Ваши покупки, в которых Вы указывали свой контактный номер телефона, автоматически попадают в личный кабинет в раздел "Заказы и покупки". В любое время Вы можете зайти в данный раздел и посмотреть всю историю покупок, а так же можете воспользоваться удобным инструментом - создание корзины из прошлых заказов, что в среднем занимает около 7 мин. на одну полную корзину.

Существуют ли скидки в вашем магазине?

На данный момент мы реализовали две системы дисконта для наших клиентов:

  1. Система желтых ценников - это порядка 500 товарных позиций, скидка по которым может достигать 50%! Подробнее можно ознакомиться на сайте в разделе "Товары со скидкой".
  2. Групповые упаковки - некоторые товары, Вы можете приобрести упаковкой, при этом экономия на одной позиции может достигать 30%. Например, Вы можете приобрести упаковку Coca Cola 1л. 12 шт. и это будет значительно выгоднее, чем покупать 12 отдельных бутылок данной позиции.
Информация о доставке

Куда может доставить вГастроном?

Мы доставляем заказы в пределах города Екатеринбург, но в ближайшее время планируем расширение доставки до ближайших населенных пунктов и поселков. 

Могу ли я получить Заказ ночью?

Наша доставка работает круглосуточно. Вы можете получить Заказ, в соответствии с интервалами доставки. Чтобы смотреть подробнее, переходите в раздел доставка

Могу ли я сам забрать Заказ?

К сожалению, на текущий момент мы не имеем пункта самовывоза, но Вы можете выбрать удобный вариант доставки, например в офис, если Вам не подходят интервалы доставки для заказа домой.

Могут ли продукты испортиться, пока Вы их везете?

Это совершенно исключено. Для доставки скоропортящихся и замороженных продуктов мы используем специализированные термо-контейнеры с аккумуляторами холода либо сухим льдом. Ваши продукты имеют путь: холодильное оборудование поставщика - наш термоконтейнер - Ваш холодильник. Также, мы учитываем правила соседства товаров, а это значит, что мы не повезем, например, мясо с помидорами, а все продукты будут находиться в отдельных пакетах. 

Что делать, если я пропустил доставку?

Если Вы пропустили доставку, существует два пути:

  1. Договориться с курьером перенести доставку на удобное время в этот же день;
  2. Позвонить в центр поддержки клиентов по номеру 287 20 30 и перенести время доставки на другой интервал в любой из выбранных дней. В этом случае, все товары из категорий "Скоропортящиеся продукты", "Заморозка" и "Овощи/фрукты" - будут заменены на новые.

Я сделал (-а) заказ, почему мне не позвонили?

После заказа, оператор магазина позвонит Вам в случаях:

  1. Если Вы сделали первый заказ в нашем магазине (мы не хотим беспокоить наших клиентов лишний раз, поэтому повторные заказы подтверждаются посредством SMS, также сообщение о подтверждение приходит к Вам на электронную почту)
  2. В случаях, когда заказанного товара нет в наличии (в этом случае, оператор позвонит и предложит вам равноценную замену)

Почему я не могу оформить в заказ доставку зоотоваров с 09:00 до 12:00 в будни?

Зоотовары доставляем в будни с 12:00 до 23:00 (12:00 - 15:00, 15:00 - 18:00, 18:00 - 21:00, 21:00 - 23:00). Зоотовары не доступны к доставке с 09:00 до 12:00 и в выходные дни.

Информация о продуктах

Почему я могу быть уверен в качестве продуктов?

Вы можете быть уверены в качестве наших продуктов и вот почему:

  1. Мы тщательно отбираем наших поставщиков, например овощи/фрукты нам поставляют напрямую с базы;
  2. В момент приема, мы проверяем каждый продукт, мы обязательно смотрим срок годности, свежесть овощей/фруктов, а также сертификат соответствия;
  3. Мы доставляем продукты в правильном температурном режиме, используя специализированные контейнеры, а также с учетом правил соседства;

Какой минимальный вес при заказе овощей или фруктов?

Существует два варианта покупки продуктов: поштучно и на развес, данный параметр указан в карточке товара. На развес, минимальный заказ, а также последующий шаг составляет 200 грамм.

Какое может быть отклонение при заказе на развес?

Стандартное отклонение при заказе на развес - 100 грамм, если отклонение будет больше, с Вами свяжется наш специалист и отдельно согласует получившийся вес выбранного продукта.

Как мне выбрать дату от срока годности продукта?

Вы не можете выбрать конкретную дату срока годности продукта, но мы гарантируем привезти продукт не более 2/3 от срока годности.

Информация о способах оплаты

Каким способом можно оплатить заказ?

Вы можете оплаить заказ:

  1. Наличными курьеру, при получении заказа
  2. Картой, при получении заказа
  3. Безналичный расчет (для ИП и юридических лиц)
Возврат и наша гарантия

Могу ли я вернуть заказ?

Мы даем 100% гарантию на все продукты, которые продаем. Если Вы не удовлетворены качеством товаров, на этапе приема, Вы можете отказаться совершенно бесплатно от всего Заказа или его части. После приема, в течение 14-ти дней, Вы можете вернуть только непродовольственные товары надлежащего качества, согласно перечня постановления Правительства РФ. Для подробной информации смотрите раздел возврат.

Обеспечению безопасности операций с использованием платежных карт

Насколько безопасна оплата с использованием платежных карт на сайте?

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Payture с использованием Банковских платежных карт Visa, MasterCard. Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты.

Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Payture по защищенному каналу.

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете вариант оплаты картой, при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, после чего будет инициирована авторизация карты, а Вы автоматически будете перемещены на сайт нашего магазина. При этом система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполнен в соответствии с заданными Вами условиями.

В случае отказа в авторизации Вы сможете повторить процедуру оплаты. Если вы выбрали с использованием 3D Secure: Повышенная защита платежей может обеспечиваться 3D Secure — технологией, которая является дополнительным уровнем безопасности платежей для онлайн-кредитных и дебетных карт.

В случае если карта поддерживает технологию 3D Secure, в процессе авторизации будет запрошен дополнительный одноразовый пароль, способ получения которого зависит от банка.

Порядок и условия возврата средств

Как можно вернуть средства перечисленные с помощью платежной карты, в случае отказа от заказа

Возврат денежных средств по заказам онлайн, оплаченным картой, производится обратно на карту. Срок перечисления денежных средств 3—15 дней в зависимости от банка-эмитента. Для оформления процедуры оплаты, Вам необходимо отправить заявку в произвольном виде на электронный адрес info@vgastronom.ru, сообщив номер заказа, причину возврата средств.

Реферальная программа

Приглашенное лицо уже совершило покупку, а скидка 500 рублей не на числилась мне на счет. Почему?

Возможно? адрес доставки заказа пользователя и приглашенного друга совпадают (идентичны вплоть до квартиры), в данном случае скидка по реферальной программе не начисляется.